Ваш e-mail: пароль:
Аренда спецтехники в СПб Новости рынка строительной спецтехники Каталог спецтехники в аренду Запасные части для строительной спецтехники Контактные данные UMONLINE.ru

Hitachi Construction Machinery представит новый самосвал с жесткой рамой EH1100-5 на CONEXPO

Компания Hitachi Construction Machinery представит новую версию самосвала EH1100 на международной выставке CONEXPO-CON/AGG, которая пройдет с 4 по 8 марта 2014 года в Лас-Вегасе, штат Невада, США. Старт продаж этой новинки по всему миру назначен на 1 апреля 2014 года.

Многие характеристики новой модели были заимствованы у предыдущей: жидкость NeoconE на основе силикона, используемая в стойках подвески, надежная рама сварной коробчатой конструкции, высокостабильный продольный рычаг передней подвески и проверенный временем плавающий палец крепления кузова. Также без изменений остались и те параметры, которые на протяжении многих лет успешно применяются на всех самосвалах Hitachi. Однако новая модель EH1100-5 была доработана с точки зрения улучшения рабочих условий оператора, упрощения проведения сервисного обслуживания, увеличения грузоподъемности и дополнения возможностями удаленного контроля, а также многими другими параметрами, которые были специально разработаны в соответствие с требованиями заказчиков по всему миру.

1. Рабочая среда оператора
- Аналогично другим карьерным самосвалам и экскаваторам, новый EH1100-5 оборудован 10-дюймовым (25 см) ЖК-дисплеем для постоянного отслеживания информации о выполнении грузовых работ и состоянии систем.
- Размещение ЖК-дисплея чуть правее от руля позволило сократить размер приборной панели перед оператором, что обеспечивает лучшую видимость зоны перед самосвалом.
- Передача данных с помощью CAN-шины позволяет получать изображение с задней камеры на ЖК-дисплей, при этом избегая большого количества проводов.
- Конструкция ROPS кабины была изменена, чтобы самосвал EH1100-5 мог использоваться и для перевозки воды.
- На всех сиденьях обновленного самосвала Hitachi применяются трехточечные ремни безопасности.
- Удобные откидные перила можно отодвинуть для улучшения обзорности во время работы самосвала или, наоборот, открыть для защиты от падения во время проведения работ на сервисной площадке.
- Уровни шума и запаха выхлопных газов в кабине были значительно снижены за счет использования модифицированных средств шумоизоляции и вытяжной системы.

2. Доступ в машину и удобство обслуживания
- Клапаны рулевой и тормозной систем и тестовые порты были перемещены из средней части корпуса на сервисную площадку самосвала для более легкого доступа во время обслуживания и поиска неисправностей.
- Фильтр системы рулевого управления теперь расположен снаружи рамы самосвала, что обеспечивает доступ к нему с земли аналогично фильтру подъема/опускания кузова.
- 2 аккумуляторные батареи высокой емкости (12В) теперь расположены в корпусе переднего бампера, что упрощает дoступ к ним с земли во время проверки и замены.
- С помощью ЖК дисплея (с возможностью выбора предпочтительного языка) можно оперативно получать информацию о состоянии всех бортовых систем машины, включая возможности предварительной диагностики и предоставления кратких инструкций по устранению неисправностей.
- Вместо троса фиксации кузова теперь применяются 2 пальца крепления кузова.
- Расцепитель массы и реле АКБ (24 В) теперь расположены также в зоне досягаемости с уровня земли, что значительно упрощает процесс их обслуживания.
- Две наклонные лестницы повышают удобство подъема в кабину и на сервисную площадку.

3. Силовой агрегат
В новой модели появилась возможность выбора из двух мощных двигателей, соответствующих нормам токсичности отработавших газов EPA Tier 2 (США)/Stage II (ЕС). Во всех странах за исключением территории Северной Америки клиенты могут выбрать между Cummins QSK23 6-цилиндровым с рядным расположением цилиндров и MTU 12-цилиндровым с V-образным расположением цилиндров серии 2000 двигателями. На территории Северной Америки для клиентов доступен только двигатель Cummins QSK23.

Модернизированная коробка передач Allison модели H6620 обладает более плавным переключением передач, оптимизацией старта при движении без груза и усовершенствованными компонентами, что значительно увеличивает срок службы КПП.

4. Кузов и грузоподъемность
Вместимость кузова нового самосвала EH1100-5 составляет теперь 41,5 м3 («с шапкой» 2:1, SAE). Плоское дно кузова позволяет лучше контролировать процесс выгрузки. Номинальная грузоподъемность со стандартным оборудованием составляет 63,5 тонны.

5. Тормозная система
Задние дисковые тормоза в новом самосвале EH1100-5 теперь имеют интегрированный стояночный тормоз мокрого типа.

Изменив конструкцию задних тормозов, разработчики компании Hitachi увеличили площадь поверхности трения тормозных механизмов одной оси, что улучшило торможение и увеличило мощность тормоза-замедлителя.

6. Технологии и программное обеспечение
Доработка программного обеспечения системы активного регулирования тягового усилия привела к значительному улучшению сцепления с дорогой при пробуксовке во время движения по скользкой или грязной дороге.

Система оптимизации переключения передач позволяет автоматически изменять передачу в соответствие с загрузкой самосвала, данные о которой передаются из системы определения массы груза. Все самосвалы EH1100-5 поставляются с блоком регистрации данных DLU, что позволяет удаленно отслеживать работу самосвала через спутник, Wi-Fi или Wenco. Также Hitachi предлагает систему ограничения скорости при движении под уклон, которая автоматически регулирует скорость движения самосвала в соответствие с лимитом, установленным эксплуатирующей организацией.


©2013-2017 www.UMonline.ru
Портал по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге

Основные разделы сайта:
Аренда Экскаватор гусеничный
Аренда Экскаватор погрузчик
Аренда Автокрана
Аренда Манипулятор
Аренда Автовышка
Аренда Мини-экскаватор
Аренда Шаланда
Новости
Запасные части
Контакты