Ваш e-mail: пароль:
Аренда спецтехники в СПб Новости рынка строительной спецтехники Каталог спецтехники в аренду Запасные части для строительной спецтехники Контактные данные UMONLINE.ru

Terex дает мировую премьеру инновационного гибридного манипулятора Blue Evolution («Голубая эволюция») на своем стенде F7, 710/711.

Этот гибридный манипулятор Terex ® Fuchs MHL350 E является более экологически чистым и до 30% более топливоэкономичным, чем обычная версия этой машины грузоподъемностью 33 - 37,8 тонны.

Сердцем этого гибрида является дизельный двигатель Deutz, использующий интегрированный мотор-генератор (ИМГ) вместо традиционного маховика. Это позволяет двигателю гибридной версии MHL350 E развивать мощность 160 кВт, а ИМГ производит электричество от работающего двигателя.

Вместо традиционной гидравлической системы поворота, гибридная версия для поворота верхней надстройки машины использует электродвигатель. Этот новый электропривод обеспечивает скорость поворота 7об/мин и более высокий крутящий момент, чем стандартные машины использующие гидравлический привод, что означает, что гибрид может быстрее одновременно перемещать стрелу/ковш и надстройку. Двигатель поворота питается от конденсаторов, которые заряжаются от ИМГ и за счет рекуперации.

Когда оператор отпускает рычаг, чтобы остановить поворот надстройки, электродвигатель сразу же превращается в генератор, оказывая тормозящий эффект на движение поворота. Энергии, производимая во время этой фазы торможения используется для зарядки конденсаторов, что уменьшает расход топлива и выбросы.

Когда машина работает на полную мощность, ИМГ может также действовать в качестве двигателя и добавлять до 30 кВт мощности (увеличивая максимальную мощность до 190кВт) на срок до 30 секунд, что еще больше увеличивает производительность MHL350 Е. Еще большая экономия топлива достигается при оснащении гибрида функцией Auto Shutdown (автоотключения), которая автоматически выключает двигатель, если машина работает на холостом ходу. После выключения ИМГ используется для мгновенного запуска двигателя – гораздо быстрее, чем это возможно при традиционном стартере.

Кристиан Энгельгардт, руководитель проектного отдела манипуляторов Terex ® Fuchs, объясняет достоинства гибридной технологии для клиентов: «Гибридный вариант стоит дороже, но за срок своей эксплуатации он во много раз компенсирует эти дополнительные расходы», – говорит он.

Как обычная, так и гибридная версия MHL350 E получили новую гидравлическую систему со скоростью потока 330 л/мин, что позволило увеличить скорость перемещения стрелы и ковша и сократить время цикла. Однако, хотя гибридная версия MHL350 E имеет тот же максимальный вылет стрелы 16 м, что и обычные машины, гибридная версия быстрее выполняет перемещение стрелы с одновременным поворотом надстройки, не используя при этом гидравлический двигатель.

Обе версии MHL350 E получили новую раздельную и более мощную систему охлаждения, которая позволяет машинам работать в условиях более высоких температур окружающей среды и охлаждать их при использовании на работах, которые создают большое количество мусора, например, переработке отходов. Уровень шума в кабине был уменьшен, а новый дисплей высокого разрешения отображает яркие цвета даже в солнечную погоду и предоставляет массу информации для оператора. Дисплей одновременно служит монитором камеры заднего вида, входящей в стандартную комплектацию.


©2013-2017 www.UMonline.ru
Портал по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге

Основные разделы сайта:
Аренда Экскаватор гусеничный
Аренда Экскаватор погрузчик
Аренда Автокрана
Аренда Манипулятор
Аренда Автовышка
Аренда Мини-экскаватор
Аренда Шаланда
Новости
Запасные части
Контакты